MEMBERLUX - Конструктор онлайн школы на WordPress
как создать автовебинар

Виртуальный менеджер 24/7: как создать автовебинар и зачем

Для того автоматизирвоать продажи ваших тренингов и курсов, необходимо создать автовебинар. Это один из мощнейших инструментов, который позволит вам освободить массу времени и быстро увеличить увеличить продажи.

Автовебинар — это видеозапись вашего мастер-класса или семинара, в конце которого обязательно идет выгодное предложение купить ваш продукт. Главная особенность автовебинара состоит в том, что он создает иллюзию вашего присутствия, прямого эфира, когда на самом деле видео идет в записи.

Какие обязательные компоненты позволяют достичь такого результата и как это реализовать технически, читайте в статье.

Содержание:

  1. Автовебинар: задачи, цели, преимущества
  2. 7 ключевых компонентов автовебинарной цепочки
  3. Как создать автовебинар: технические «фишки»

Как создать автовебинар: задачи, цели, преимущества

Главная цель любого автовебинара — продажа вашего продукта или услуги. Автовебинар может быть, как элементом внутри вашей продающей воронки, так и сам по себе являться лидмагнитом.

Задачи автовебинара

1. Дайте ценный контент

Ваш вебинар должен показать слушателям, что у вас есть решение их вопроса. Не скупитесь на техники и методики, помогите вашим клиентам решить наболевший вопрос. Дайте им «надкусить» ваш платный продукт. И тем проще будет в дальнейшем пригласить их вступить в платную программу.

Это поможет расположить к себе аудиторию и продемонстрировать экспертность. Ценный контент позволяет выстроить доверие между вами и вашими клиентами с первых шагов общения.

2. Познакомьте клиента с вашим продуктом

Не бойтесь рассказать вашим слушателям о том, что у вас есть углубленные, продвинутые программы обучения. Покажите им, каких результатов можно достичь.

Сделайте акцент, создайте четкий эффект у ваших слушателей из разряда: «Уж если я бесплатно столько всего получил, то в платной программе я точно выйду на новый уровень!»

3. Сделайте специальное предложение

Сделайте скидку, добавьте бонусы, покажите выгоды, почему слушателям нужно купить ваш продукт прямо сейчас. Что будет, если они будут тянуть.

Преимущества автовебинара

  • Автовебинар позволяет автоматизировать процесс продаж 24/7 без вашего участия
  • Не нужно повторять одно и то же каждый раз
  • Охват большой аудитории
  • Установление доверия с аудиторией
  • Увеличение продаж

как создать автовебинар и для чего

7 ключевых компонентов автовебинарной цепочки

1. Продуманная автоворонка и план

Прежде, чем приступить к записи вебинара, детально продумайте все элементы вашей воронки. Для этого ответьте себе на следующие вопросы:

  • Какова цель моего вебинара? Какое действие я ожидаю от человека после просмотра?
  • Как посетитель узнает о моем вебинаре? Где я буду о нем рассказывать?
  • Какая тема автовебинара будет актуальна для моих клиентов? Какие «боли» клиента я могу «закрыть» прямо во время трансляции?
  • Какой конкретный ощутимый результат я могу дать прямо вовремя трансляции?
  • Какое предложение вы будете делать в конце эфира?
  • Какие дополнительные бонусы вы можете предложить?

Пример.

Ниша: вязание
Тема: «Как связать теплые атмосферные носки за 30 минут»
Конкретный результат: готовые носки по итогу автовебинара
Специальное предложение: скидка на курс по вязанию 30%
Бонус: скидка 40% в магазине для рукоделия только для тех, кто оплатит сегодня

Более подробно, как создать воронку продаж для онлайн школы, читайте в статье: Этапы воронки продаж в тренинговом и информационном бизнесе

2. Запись видео

Итак, существует два варианта сделать запись вашего вебинара:

  • провести прямой эфир, а затем добавить его в автовебинарную воронку
  • сделать запись заранее без реальных зрителей

Первый вариант хорош тем, что вы действительно работаете с живой аудиторией, отвечаете на вопросы, взаимодействуете. В таких случаях запись автовебинара выглядит более естественной.

Плюсы второго варианта: если вы где-то ошиблись или сбились, то всегда можете перезаписать неудачный кусок. Также, если вы не привыкли работать с реальной аудиторией, это поможет избежать лишнего волнения.

Записывая вебинар, вы можете использовать слайды, презентации, рисовать на доске или показывать свои изделия, как пример. Форма проведения автовебинара целиком зависит от ниши, целевой аудитории и ваших личных предпочтений.

3. Страница регистрации на автовебинар

Далее, следующий шаг при создании автовебинара — это страница регистрации. Страница регистрации чем-то похожа на страницу подписки на бесплатный продукт. Однако, есть небольшое отличие.

Более детально элементы продающих и подписных страниц, мы разбирали здесь: Этапы создания сайта онлайн проекта: структура, элементы, пошаговый чеклист

Элементы страницы регистрации на автовебинар:

  • Заголовок
  • Подзаголовок
  • Приветственное видео (не обязательно)
  • Дата и время трансляции
  • Форма подписки с призывом к действию
  • Блок о том, что будет на вебинаре (Например, «На вебинаре вы узнаете…»)
  • Блок о спикере

Наш пример страницы регистрации на автовебинар: https://memberlux.ru/webinar/

Виртуальный менеджер 24/7: как создать автовебинар и зачем

4. Страница автовебинара

Эта та страница, на которой ваши посетители будут смотреть автовебинар. Здесь должен обязательно дублировать заголовок, окошко с плеером трансляции и форма обратной связи с участниками вебинара.

5. E-mail: рассылка

Автовебинарная серия писем необходима для того, чтобы информировать клиентов о старте трансляции и «вкусных» предложениях. Мы отправляем 4 письма:

  • Сразу после регистрации на вебинар — с информацией о дате и времени
  • За 1 час до начала
  • За 5 минут до начала
  • Специальное предложение после завершения вебинара

Вы можете выбрать свои варианты и график отправки писем.

6. Страница продажи продукта

В конце автовебинара вы обязательно делаете специальное предложение купить ваш продукт. И под видеоплеером появляется кнопка с предложением «узнать больше». Эта кнопка ведет на продающую страницу с описанием вашего курса (тренинга или программы).

7. Страница оплаты

Страница оплаты — это онлайн магазин, в котором совершается покупка. Туда клиент попадает при клике на кнопку «Купить» на вашей продающей странице.

Онлайн-магазин может быть реализован с помощью любого удобного вам сервиса приема оплаты:

  • E-autopay
  • Onwiz
  • JustClick
  • И другие

Как создать автовебинар: технические фишки

К счастью, на сегодняшний день существуют технические решения для реализации подобных автовебинаров. Предлагаем вашему вниманию детальный видеообзор WordPress-плагина для создания автовебинаров.

>>> Узнайте о сервисе больше и получите скидку!

Понравилось? Кликните на кнопку соцсетей слева, чтобы поделиться с друзьями!